Лечение выпадения волос и облысения

Красивые и ухоженные волосы составляют основу нашей привлекательности и индивидуальности. Они делают нас запоминающимися и особенными. Волосы мужчины отражают его уверенность, в то время как волосы женщины подчеркивают ее привлекательность. Однако, многие люди сталкиваются с проблемой выпадения волос и облысения, что может вызывать недовольство и снижение самооценки. Но современная медицина и косметология предлагают различные методы лечения, которые помогают восстановить и укрепить волосы.

Показателем нормы является, если у человека ежедневно выпадает около 100 волос. Если количество выпавших волос увеличивается, это может быть признаком заболевания. Человек может заметить, что волосы остаются на расческе, постельном белье, полотенце и других поверхностях. У 0,1% населения планеты наблюдается повышенное выпадение волос. Плотность волосяного покрова зависит от возраста, пола, расы и других факторов. Например, блондинам свойственно иметь 140 тысяч волос на голове, а у рыжих — 88 тысяч. Все волосы не растут одновременно, а проходят 3 основные фазы роста: анаген, катаген и телоген. Анагеном называют фазу активного роста волос – ее продолжительность составляет от 2 до 5 лет. В течение суток волос удлиняется в среднем на 0,1–0,4 мм, причем у женщин волосы растут быстрее, чем у мужчин. В фазе катагена происходит замедление роста, а длится она от 4 до 6 недель. Во время фазы телогена рост волос прекращается, их жизненный цикл завершается и они выпадают. Этот период продолжается 2–3 месяца и за это время создаются условия для начала новой фазы анагена.

Какие виды лечения существуют на сегодняшний день

Существует несколько методов лечения выпадения волос и облысения, включая:

• Лекарственные препараты: Миноксидил и Финастерид — это два наиболее распространенных препарата, которые используются для лечения выпадения волос у мужчин и женщин.
  • Трансплантация волос: Это хирургический метод, при котором волосы переносятся с одной части головы на другую.
  • Лазерная терапия: Это неинвазивный метод лечения выпадения волос, который использует лазерный свет для стимуляции роста волос.
  • Изменение образа жизни: Ведение здорового образа жизни, правильное питание, уменьшение стресса и уход за волосами могут помочь предотвратить выпадение волос.

Важно!

Однако, прежде чем начинать какой-либо метод лечения, важно проконсультироваться с врачом и получить рекомендации по лечению, основанные на индивидуальных потребностях и состоянии здоровья.

Почему стоит обратиться за консультацией к врачу-трихологу?

Aimed-clinic специализируется на диагностике и лечении болезней кожи головы, которые могут привести к выпадению волос. Выпадение волос может быть вызвано различными причинами, включая стрессы, инфекции, генетическую предрасположенность, прием фармакологических препаратов, нехватку витаминов и микроэлементов, а также болезни кожи головы. У мужчин основной фактор, вызывающий выпадение волос — повышенная концентрация дигидротестостерона внутри волосяных фолликул. У женщин причины могут быть связаны с гормональными нарушениями после родов, диетой или болезнями.

Но определить, что стало причиной выпадения волос, не всегда легко. В этом случае врач-трихолог проводит комплексную диагностику, которая позволяет выявить корень проблемы. После этого врач разрабатывает индивидуальную схему лечения для каждого пациента, включающую проверенные медицинские препараты и процедуры, чтобы вернуть волосам красоту и здоровье.

Если вы заметили, что ваши волосы стали выпадать, не откладывайте визит к врачу-трихологу. Только опытный специалист сможет определить причину выпадения волос и назначить эффективное лечение. Не стоит самолечиться, используя шампуни, мази, или народные средства, так как это может только ухудшить ситуацию.

Если вы хотите получить профессиональную консультацию и записаться на прием, обратитесь в Aimed- clinic, специализирующийся на лечении заболеваний кожи головы и выпадении волос. Мы поможем подобрать индивидуальную схему лечения, используя проверенные медицинские препараты и процедуры, которые помогут значительно улучшить состояние волос.

Чтобы записаться на прием или получить дополнительную информацию, позвоните нам по телефону: +7 (917) 234-78-88, +7 (967) 377-88-33 или запишитесь на онлайн консультацию.

Наша команда профессионалов готова помочь вам вернуть здоровье и красоту ваших волос!